1. |
1. Причина, по которой Вы обратились в медицинскую организацию?
|
с 01.07.2017
по 31.12.2017 |
25
результаты
|
2. |
2. Ваше обслуживание в медицинской организации?
|
с 01.07.2017
по 31.12.2017 |
25
результаты
|
3. |
3. Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?
|
с 01.07.2017
по 31.12.2017 |
23
результаты
|
4. |
Какую группу ограничения трудоспособности Вы имеете?
|
с 01.07.2017
по 31.12.2017 |
5
результаты
|
5. |
Медицинская организация оборудована для лиц с ограниченными возможностями?
|
с 01.07.2017
по 31.12.2017 |
31
результаты
|
6. |
4. При первом обращении в медицинскую организацию Вы сразу записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врачу)??
|
с 01.07.2017
по 31.12.2017 |
24
результаты
|
7. |
5. Вы записались на прием к врачу?
|
с 01.07.2017
по 31.12.2017 |
26
результаты
|
8. |
6. Срок ожидания приема у врача, к которому Вы записывались, с момента записи на прием (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий)?
|
с 01.07.2017
по 31.12.2017 |
22
результаты
|
9. |
7. Врач Вас принял во время, установленное по записи?
|
с 01.07.2017
по 31.12.2017 |
23
результаты
|
10. |
8. Вы удовлетворены условиями пребывания в медицинской организации?
|
с 01.07.2017
по 31.12.2017 |
26
результаты
|
11. |
Что не удовлетворяет?
|
с 01.07.2017
по 31.12.2017 |
5
результаты
|
12. |
9. Перед посещением врача Вы заходили на официальный сайт медицинской организации?
|
с 01.07.2017
по 31.12.2017 |
24
результаты
|
13. |
Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте медицинской организации?
|
с 01.07.2017
по 31.12.2017 |
18
результаты
|
14. |
10. При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации ( стенды, инфоматы и др.)?
|
с 01.07.2017
по 31.12.2017 |
24
результаты
|
15. |
11. Вы знаете своего участкового терапевта (педиатра) (ФИО , график работы, № кабинета и др.?
|
с 01.07.2017
по 31.12.2017 |
23
результаты
|
16. |
12. Как часто Вы обращаетесь к участковому терапевту (педиатру)?
|
с 01.07.2017
по 31.12.2017 |
23
результаты
|
17. |
13. Вы удовлетворены обслуживанием у участкового терапевта (педиатра) (доброжелательность, вежливость)?
|
с 01.07.2017
по 31.12.2017 |
25
результаты
|
18. |
14. Удовлетворены ли Вы компетентностью участкового врача (педиатра)?
|
с 01.07.2017
по 31.12.2017 |
24
результаты
|
19. |
15. Как часто Вы обращаетесь к узким специалистам (лор, хирург, невролог, офтальмолог и др).?
|
с 01.07.2017
по 31.12.2017 |
23
результаты
|
20. |
16.Вы удовлетворены обслуживанием у узких специалистов (доброжелательность, вежливость)?
|
с 01.07.2017
по 31.12.2017 |
21
результаты
|
21. |
17. Удовлетворены ли Вы компетентностью узких специалистов?
|
с 01.07.2017
по 31.12.2017 |
20
результаты
|
22. |
18. Срок ожидания диагностического исследования (диагностические инструментальные и лабораторные исследования) с момента получения направления на диагностические исследование (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантии)?
|
с 01.07.2017
по 31.12.2017 |
20
результаты
|
23. |
19. Срок ожидания диагностического исследования ( компьютерная томография, магнитно-резонансная томография, ангиография) с момента получения направления на диагностическое исследование (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий)?
|
с 01.07.2017
по 31.12.2017 |
17
результаты
|
24. |
20. Вы удовлетворены оказанными услугами в медицинской организации?
|
с 01.07.2017
по 31.12.2017 |
24
результаты
|
25. |
21. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для получения медицинской помощи?
|
с 01.07.2017
по 31.12.2017 |
24
результаты
|
26. |
22. Оставляли ли Вы комментарии о качестве обслуживания в медицинской организации и о медицинских работниках этой организации в социальных сетях?
|
с 01.07.2017
по 31.12.2017 |
24
результаты
|
27. |
23. Вы благодарили персонал медицинской организации за оказанные Вам медицинские услуги? Кто был инициатором благодарения? Форма благодарения.
|
с 01.07.2017
по 31.12.2017 |
40
результаты
|
28. |
Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной в помещениях медицинской организации?
|
с 01.07.2017
по 31.12.2017 |
21
результаты
|