|
ОпросыОпросы >> Онлайн-опрос на сайте 2020 (2 полугодие)
1. Какова причина Вашего обращения внаше учреждение здравоохранения?
| 1. Лечение |
|
| 2. Обследование |
|
| 3. Профосмотр |
|
| 4. Диспансерное наблюдение |
|
| 5. Оформление документов |
|
| 6. Другое |
|
2. Обеспечена ли открытость и доступность информации для Вас о сайте данного учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и (или) на информационных стендах учреждения, вывесках, указателях объем оказываемых услуг, информация о правах пациента
| 1. Да |
|
| 2. Не в полном объеме |
|
| 3. Не обеспечена |
|
3. Пришлось ли Вам преодолевать какие-либо трудности организационного плана, чтобы попасть на прием/лечение в наше учреждение (ожидание очереди на госпитализацию, запись на прием в поликлинике, очереди в регистратуру, отсутствие
| 1. Да, очень существенные |
|
| 2. Трудности были, но не существенные |
|
| 3. Нет, не пришлось |
|
4. Соблюдается ли в данном учреждении здравоохранения время приема у врача по записи?
| 1. Нет, приём врачом по записи не ведется |
|
| 2. Запись организована, но прием ведется без её учета |
|
| 3. Не всегда, иногда ожидание приёма по записи задерживается до 1 часа |
|
| 4. В основном да, ожидание приёма врачом по времени записи не превышает 20-30 минут |
|
| 5. Да, приём врачом осуществляется согласно времени записи |
|
5. Как Вы оцениваете расположенность к Вам медицинского персонала нашего учреждения (внимательность, заинтересованность, доброжелательность, бескорыстие)?
| 1. Очень высоко |
|
| 2. Высоко |
|
| 3. Средне |
|
| 4. Низко |
|
| 5. Очень низко |
|
6. Как бы Вы оценили отношение к работе среднего медицинского персонала(профессиональные навыки, добросовестность, четкость выполнения манипуляций и процедур, дисциплинированность, ответственность ипр.)?
| 1. Очень высоко |
|
| 2. Высоко |
|
| 3. Средне |
|
| 4. Низко |
|
| 5. Очень низко |
|
7. Насколько комфортны для Вас, условия пребывания в нашем учреждении? Санитарно-гигиеническое состояние,питание в стационаре, условия ожидания приема в поликлинике и пр.)?
| 1. Вполне комфортные |
|
| 2. Средние |
|
| 3. Плохие |
|
8. Что вы можете сказать о работе врачей нашего учреждения (профессионализм, неформальное отношение к делу, адекватность методов диагностики и лечения, искреннее желание помочь пациенту, заинтересованность в результат
| 1. Доволен в высокой степени |
|
| 2. Вполне доволен |
|
| 3. В среднем, нормально |
|
| 4. Не доволен |
|
| 5. Очень не доволен |
|
9. Как Вы можете оценить диагностические возможности учреждения и лекарственные препараты, используемые (в стационаре) или назначаемые врачом поликлиники?
| 1.Очень высоко |
|
| 2.Высоко |
|
| 3.Средне |
|
| 4.Низко |
|
| 5.Очень низко |
|
10. Довольны ли Вы результатами обращения/лечения в нашем учреждении(решением проблемы, явившейся причиной обращения в поликлинику или госпитализации и пр.)?
| 1. Доволен в высокой степени |
|
| 2. Вполне доволен |
|
| 3. В среднем, нормально |
|
| 4. Не доволен |
|
| 5. Очень не доволен |
|
11. Как бы Вы в целом определили Ваше отношение к работе нашего учреждения?
| 1. Удовлетворен в высшей степени |
|
| 2. Удовлетворен в основном |
|
| 3. Удовлетворен частично |
|
| 4. В целом не удовлетворен |
|
| 5. Совершенно не удовлетворен |
|
|
|