Министерство здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики
ГБУЗ «Участковая больница с. Эльбрус»
ЧАСЫ ПРИЕМА
ПН с 09-00 по 15-30
ВТ с 09-00 по 15-30
СР с 09-00 по 15-30
ЧТ с 09-00 по 15-30
ПТ с 09-00 по 15-30
СБ с 09-00 по 15-30
ВС Выходной

с.Эльбрус, ул.Согаева, 12
+7(86638)78-1-21

muz-elbrus@yandex.ru

Режим работы терапевтических отделений 

Контакт-центр в сфере обязательного медицинского страхования 8-800-555-30-40

Коронавирус – симптомы, признаки, общая информация, ответы на вопросы — Минздрав России
О больнице
Оставить отзыв о медорганизации на федеральном сайте bus.gov.ru
Пациентам
Документы
Специалисты
Госпитализация
Диспансеризация
Медицинская помощь
Набор социальных услуг
Виды деятельности организации
Программа госгарантий
Правила подготовки к диагностическим исследованиям
Противодействие коррупции
Правила записи на первичный прием
Отдел Экспертизы Медицинских Услуг И Защиты Прав Застрахованных 8(8662) 42-21-00
График работы и часы приема медицинского работника
Страховые медицинские организации
Лекарственное обеспечение
Независимая оценка качества
Результаты независимой оценки
Результаты онлайн-опроса на сайте 2017-2020г.
Результаты соц-опросов (свод) за 2016-2020 года
Онлайн-опрос на сайте
Вопросы и ответы
Интернет-приемная
Вакансии
Фотогалерея
Наши новости, новости сайта

Поиск по сайту
Официальная Россия Государственная система правовой информации Портал госуслуг Министерство здравоохранения Российской Федерации Федеральный фонд обязательного медицинского страхования Официальные сайты КБР Министерство здравоохранения КБР

Опросы

Опросы >> Онлайн-опрос на сайте 2019 (1 полугодие)

1. Какова причина Вашего обращения внаше учреждение здравоохранения?

1. Лечение
87 (72.50%)
2. Обследование
19 (15.83%)
3. Профосмотр
5 (4.17%)
4. Диспансерное наблюдение
4 (3.33%)
5. Оформление документов
5 (4.17%)
6. Другое
0 (0.00%)

2. Обеспечена ли открытость и доступность информации для Вас о сайте данного учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и (или) на информационных стендах учреждения, вывесках, указателях объем оказываемых услуг, информация о правах пациента

1. Да
113 (94.17%)
2. Не в полном объеме
6 (5.00%)
3. Не обеспечена
1 (0.83%)

3. Пришлось ли Вам преодолевать какие-либо трудности организационного плана, чтобы попасть на прием/лечение в наше учреждение (ожидание очереди на госпитализацию, запись на прием в поликлинике, очереди в регистратуру, отсутствие

1. Да, очень существенные
0 (0.00%)
2. Трудности были, но не существенные
11 (9.17%)
3. Нет, не пришлось
109 (90.83%)

4. Соблюдается ли в данном учреждении здравоохранения время приема у врача по записи?

1. Нет, приём врачом по записи не ведется
87 (72.50%)
2. Запись организована, но прием ведется без её учета
2 (1.67%)
3. Не всегда, иногда ожидание приёма по записи задерживается до 1 часа
0 (0.00%)
4. В основном да, ожидание приёма врачом по времени записи не превышает 20-30 минут
19 (15.83%)
5. Да, приём врачом осуществляется согласно времени записи
12 (10.00%)

5. Как Вы оцениваете расположенность к Вам медицинского персонала нашего учреждения (внимательность, заинтересованность, доброжелательность, бескорыстие)?

1. Очень высоко
39 (32.50%)
2. Высоко
76 (63.33%)
3. Средне
5 (4.17%)
4. Низко
0 (0.00%)
5. Очень низко
0 (0.00%)

6. Как бы Вы оценили отношение к работе среднего медицинского персонала(профессиональные навыки, добросовестность, четкость выполнения манипуляций и процедур, дисциплинированность, ответственность ипр.)?

1. Очень высоко
71 (59.17%)
2. Высоко
45 (37.50%)
3. Средне
4 (3.33%)
4. Низко
0 (0.00%)
5. Очень низко
0 (0.00%)

7. Насколько комфортны для Вас, условия пребывания в нашем учреждении? Санитарно-гигиеническое состояние,питание в стационаре, условия ожидания приема в поликлинике и пр.)?

1. Вполне комфортные
107 (89.17%)
2. Средние
13 (10.83%)
3. Плохие
0 (0.00%)

8. Что вы можете сказать о работе врачей нашего учреждения (профессионализм, неформальное отношение к делу, адекватность методов диагностики и лечения, искреннее желание помочь пациенту, заинтересованность в результат

1. Доволен в высокой степени
49 (41.53%)
2. Вполне доволен
62 (52.54%)
3. В среднем, нормально
7 (5.93%)
4. Не доволен
0 (0.00%)
5. Очень не доволен
0 (0.00%)

9. Как Вы можете оценить диагностические возможности учреждения и лекарственные препараты, используемые (в стационаре) или назначаемые врачом поликлиники?

1.Очень высоко
22 (17.89%)
2.Высоко
59 (47.97%)
3.Средне
41 (33.33%)
4.низко
1 (0.81%)
5.Очень низко
0 (0.00%)

10. Довольны ли Вы результатами обращения/лечения в нашем учреждении(решением проблемы, явившейся причиной обращения в поликлинику или госпитализации и пр.)?

1. Доволен в высокой степени
83 (69.17%)
2. Вполне доволен
32 (26.67%)
3. В среднем, нормально
5 (4.17%)
4. Не доволен
0 (0.00%)
5. Очень не доволен
0 (0.00%)

11. Как бы Вы в целом определили Ваше отношение к работе нашего учреждения?

1. Удовлетворен в высшей степени
87 (72.50%)
2. Удовлетворен в основном
31 (25.83%)
3. Удовлетворен частично
2 (1.67%)
4. В целом не удовлетворен
0 (0.00%)
5. Совершенно не удовлетворен
0 (0.00%)




Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями

Новости медицины

2020-11-27 10:56:00
Экстракты конопли оказались эффективны, с точки зрения защиты от COVID-19

2020-11-26 16:58:00
Ученые сделали новое открытие относительно коронавируса

2020-11-26 15:54:00
Медики установили, что на самом деле вызывает цитокиновый шторм

2020-11-26 14:56:00
Исследование мозга выявило удивительную особенность восприятия происходящего

2020-11-26 13:54:00
Дешевый протез руки, создаваемый по индивидуальным параметрам, разрабатывается в России

2020-11-26 12:49:00
Коронавирусные изменения: тестирование для авиапассажиров и режим изоляции в Москве

2020-11-26 12:29:00
Синдром дырявого кишечника - отклонение, имеющее много "но"

2020-11-26 11:59:00
Врачи рассказали, как распознать дефицит витамина D

2020-11-26 10:50:00
Ученые изменили подход к лечению вирусных инфекций

2020-11-25 17:51:00
Диетологи советуют обязательно включить в рацион сухофрукты


  (C) ГБУЗ «Участковая больница с. Эльбрус»
Разработка сайта: CyberSoul
Панель управления