Министерство здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики
ГБУЗ «Участковая больница с. Эльбрус»
ЧАСЫ ПРИЕМА
ПН с 09-00 по 15-30
ВТ с 09-00 по 15-30
СР с 09-00 по 15-30
ЧТ с 09-00 по 15-30
ПТ с 09-00 по 15-30
СБ с 09-00 по 15-30
ВС Выходной

с.Эльбрус, ул.Согаева, 12
+7(86638)78-1-21

muz-elbrus@yandex.ru

Режим работы терапевтических отделений 

Контакт-центр в сфере обязательного медицинского страхования 8-800-555-30-40

Коронавирус – симптомы, признаки, общая информация, ответы на вопросы — Минздрав России
О больнице
Оставить отзыв о медорганизации на федеральном сайте bus.gov.ru
Пациентам
Документы
Специалисты
Госпитализация
Диспансеризация
Медицинская помощь
Набор социальных услуг
Виды деятельности организации
Программа госгарантий
Правила подготовки к диагностическим исследованиям
Противодействие коррупции
Правила записи на первичный прием
Отдел Экспертизы Медицинских Услуг И Защиты Прав Застрахованных 8(8662) 42-21-00
График работы и часы приема медицинского работника
Страховые медицинские организации
Лекарственное обеспечение
Независимая оценка качества
Результаты независимой оценки
Результаты онлайн-опроса на сайте 2017-2021г.
Результаты соц-опросов (свод) за 2016-2021 года
Онлайн-опрос на сайте
Вопросы и ответы
Интернет-приемная
Вакансии
Фотогалерея
Наши новости, новости сайта

Поиск по сайту
Официальная Россия Государственная система правовой информации Портал госуслуг Министерство здравоохранения Российской Федерации Федеральный фонд обязательного медицинского страхования Официальные сайты КБР Министерство здравоохранения КБР

Опросы

Опросы >> Онлайн-опрос на сайте 2017 (2 полугодие)

1. Причина, по которой Вы обратились в медицинскую организацию?

1. заболевание
22 (88.00%)
2. травма
0 (0.00%)
3. диспансеризация
0 (0.00%)
4. профосмотр (по направлению работодателя)
3 (12.00%)
5. получение справки (для бассейна, для водительского удостоверения и т. д.)
0 (0.00%)
6. закрытие листка нетрудоспособности
0 (0.00%)

2. Ваше обслуживание в медицинской организации?

1. за счет ОМС
24 (96.00%)
2. за счет ДМС
1 (4.00%)
3. на платной основе
0 (0.00%)

3. Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?

1. нет
21 (91.30%)
2. да
2 (8.70%)

Какую группу ограничения трудоспособности Вы имеете?

1. 1 группа
1 (20.00%)
2. 2 группа
1 (20.00%)
3. 3 группа
3 (60.00%)

Медицинская организация оборудована для лиц с ограниченными возможностями?

1. да
2 (6.45%)
2. нет
15 (48.39%)
3. отсутствие специального подъезда и парковки для автотранспорта
0 (0.00%)
4. отсутствие пандусов, поручней
2 (6.45%)
5. отсутствие электрических подъемников
2 (6.45%)
6. отсутствие специальных лифтов
2 (6.45%)
7. отсутствие голосовых сигналов
2 (6.45%)
8. отсутствие информационных бегущих строк, информационных стендов
2 (6.45%)
9. отсутствие информации для слабовидящих людей шрифтом Брайля
2 (6.45%)
10. отсутствие специального туалета
2 (6.45%)

4. При первом обращении в медицинскую организацию Вы сразу записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врачу)??

1. да
17 (70.83%)
2. нет
7 (29.17%)

5. Вы записались на прием к врачу?

1. по телефону
5 (19.23%)
2. с использованием сети Интернет
1 (3.85%)
3. в регистратуре лично
3 (11.54%)
4. лечащим врачом на приеме при посещении
17 (65.38%)

6. Срок ожидания приема у врача, к которому Вы записывались, с момента записи на прием (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий)?

1. 10 дней и более
0 (0.00%)
2. 9 дней
1 (4.55%)
3. 8 дней
0 (0.00%)
4. 7 дней
0 (0.00%)
5. 5 дней
1 (4.55%)
6. меньше 5 дней
20 (90.91%)

7. Врач Вас принял во время, установленное по записи?

1.да
23 (100.00%)
2. нет
0 (0.00%)

8. Вы удовлетворены условиями пребывания в медицинской организации?

1. да
26 (100.00%)
2. нет
0 (0.00%)

Что не удовлетворяет?

1. отсутствие свободных мест ожидания
3 (60.00%)
2. состояние гардероба
0 (0.00%)
3. состояние туалета
1 (20.00%)
4. отсутствие питьевой воды
0 (0.00%)
5. санитарные условия
1 (20.00%)

9. Перед посещением врача Вы заходили на официальный сайт медицинской организации?

1. нет
22 (91.67%)
2. да
2 (8.33%)

Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте медицинской организации?

1. да
17 (94.44%)
2. нет
1 (5.56%)

10. При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации ( стенды, инфоматы и др.)?

1. нет
9 (37.50%)
2. да
15 (62.50%)

11. Вы знаете своего участкового терапевта (педиатра) (ФИО , график работы, № кабинета и др.?

1. да
23 (100.00%)
2. нет
0 (0.00%)

12. Как часто Вы обращаетесь к участковому терапевту (педиатру)?

1. раз в месяц
3 (13.04%)
2. раз в квартал
7 (30.43%)
3. раз в полугодие
5 (21.74%)
4. раз в год
7 (30.43%)
5. не обращаюсь
1 (4.35%)

13. Вы удовлетворены обслуживанием у участкового терапевта (педиатра) (доброжелательность, вежливость)?

1. да
25 (100.00%)
2. нет
0 (0.00%)

14. Удовлетворены ли Вы компетентностью участкового врача (педиатра)?

1, да
24 (100.00%)
2. Вам не разъяснили информацию о состоянии здоровья
0 (0.00%)
3. Вам не дали рекомендации по диагностике, лечению и реабилитации
0 (0.00%)
4. Вам не дали выписку
0 (0.00%)
5. Вам не выписали рецепт
0 (0.00%)

15. Как часто Вы обращаетесь к узким специалистам (лор, хирург, невролог, офтальмолог и др).?

1. раз в месяц
0 (0.00%)
2. раз в квартал
2 (8.70%)
3. раз в полугодие
13 (56.52%)
4. раз в год
4 (17.39%)
5. не обращаюсь
4 (17.39%)

16.Вы удовлетворены обслуживанием у узких специалистов (доброжелательность, вежливость)?

1. да
21 (100.00%)
2. нет
0 (0.00%)

17. Удовлетворены ли Вы компетентностью узких специалистов?

1. да
20 (100.00%)
2. нет
0 (0.00%)
3. Вам не разъяснили информацию о состоянии здоровья
0 (0.00%)
4. Вам не дали рекомендации по диагностике, лечению и реабилитации
0 (0.00%)
5.Вам не дали выписку
0 (0.00%)
6. Вам не выписали рецепт
0 (0.00%)

18. Срок ожидания диагностического исследования (диагностические инструментальные и лабораторные исследования) с момента получения направления на диагностические исследование (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантии)?

1. 10 дней и более
1 (5.00%)
2. 9 дней
0 (0.00%)
3. 8 дней
1 (5.00%)
4. 7 дней
0 (0.00%)
5. 5 дней
1 (5.00%)
6. меньше 5 дней
17 (85.00%)

19. Срок ожидания диагностического исследования ( компьютерная томография, магнитно-резонансная томография, ангиография) с момента получения направления на диагностическое исследование (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий)?

1. 30 дней и более
1 (5.88%)
2. 29 дней
1 (5.88%)
3. 28 дней
0 (0.00%)
4. 27 дней
0 (0.00%)
5. 15 дней
0 (0.00%)
6. меньше 15 дней
15 (88.24%)

20. Вы удовлетворены оказанными услугами в медицинской организации?

1. да
24 (100.00%)
2. нет
0 (0.00%)

21. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для получения медицинской помощи?

1. да
24 (100.00%)
2. нет
0 (0.00%)

22. Оставляли ли Вы комментарии о качестве обслуживания в медицинской организации и о медицинских работниках этой организации в социальных сетях?

1. да
5 (20.83%)
2. нет
19 (79.17%)

23. Вы благодарили персонал медицинской организации за оказанные Вам медицинские услуги? Кто был инициатором благодарения? Форма благодарения.

1. да
13 (32.50%)
2. я сам (а)
13 (32.50%)
3. персонал медицинской организации
0 (0.00%)
4. письменная благодарность (в журнале, на сайте)
10 (25.00%)
5. цветы
3 (7.50%)
6. подарки
1 (2.50%)
7. услуги
0 (0.00%)
8. деньги
0 (0.00%)

Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной в помещениях медицинской организации?

1. да
21 (100.00%)
2. нет
0 (0.00%)




Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями

Новости медицины

2021-05-31 08:49:00
Ученые вычислили, в какое время диабетикам стоит заниматься спортом

2021-05-31 08:10:00
Российские медики напомнили, чем опасны табачные изделия

2021-05-31 07:37:00
Выбирая солнцезащитные средства, внимательно смотрите на состав, призывает эксперт

2021-05-31 07:04:00
Сделан неутешительный прогноз относительно будущих эпидемий

2021-05-31 06:39:00
Большинство людей даже не подозревает, насколько важна вода для организма

2021-05-31 06:00:00
Продукты, повышающие либидо, - это не миф

2021-05-28 17:54:00
Исследование пролило свет на причины развития мизофонии

2021-05-28 16:51:00
Новый подход в лечении переедания предложили неврологи

2021-05-28 15:55:00
Тестирование прошло экспериментальное лекарство против волчанки

2021-05-28 14:51:00
Кардиологи поняли, как избежать развития сердечной недостаточности


  (C) ГБУЗ «Участковая больница с. Эльбрус»
Разработка сайта: CyberSoul
Панель управления